Вопросы и ответы
Можно ли купить кондиционер за WebMoney или Яндекс-Деньги?
Да, мы принимаем WebMoney WMR при расчётах как за кондиционеры, так и за монтажные работы по установке кондиционеров. Возможна частичная оплата WMR.
Для оплаты необходимо связаться с нашими менеджерами, для уточнения наличия кондиционера и перевести деньги на кошелёк R143288668695.
Так же мы принимаем Яндекс-Деньги.
Для оплаты необходимо связаться с нашими менеджерами, для уточнения наличия кондиционера и перевести деньги на кошелёк 4100173347795 После поступления денег, наш менеджер согласует с Вами время монтажа или доставки кондиционера, если монтаж не требуется.
Для оплаты необходимо связаться с нашими менеджерами, для уточнения наличия кондиционера и перевести деньги на кошелёк R143288668695.
Так же мы принимаем Яндекс-Деньги.
Для оплаты необходимо связаться с нашими менеджерами, для уточнения наличия кондиционера и перевести деньги на кошелёк 4100173347795 После поступления денег, наш менеджер согласует с Вами время монтажа или доставки кондиционера, если монтаж не требуется.
У меня не инверторная сплит-система, когда ставлю на обогрев - она работает несколько минут обогрева
Скорее всего неисправен компрессор, отключается, например, из-за перегрева. Внутренний блок этого определить не может, поэтому продолжает дуть холодным воздухом. Необходима диагностика кондиционера.
Что включает в себя сервисное обслуживание кондиционера?
Сервисное обслуживание внутреннего блока кондиционера включает в себя:
очистку фильтров,
очистку лицевой панели,
очистку вентилятора и проверку балансировки рабочего колеса вентилятора;
очистку теплообменника;
очистку дренажного поддона и дренажной системы;
диагностику и контроль электрических соединений;
контроль работы испарителя (по перепаду температур входящего и выходящего воздуха);
проверку режимов работы кондиционера.
Сервисное обслуживание внешнего блока кондиционера включает в себя:
проверку надежности электрических контактов соединительного кабеля;
поиск мест возможных утечек хладона и их устранение;
контроль давления конденсации и давления всасывания холодильного агрегата кондиционера;
при необходимости дозаправку хладагентом.
проверку крепления и балансировку крыльчатки вентилятора;
проверку подшипников вентилятора;
чистку воздухозаборной решетки и оребрения конденсатора;
чистку теплообменника;
чистку лопастей вентилятора;
чистку корпуса;
контроль потребляемого тока в режиме обогрева и охлаждения на соответствие паспортным данным;
диагностику дефектов и принятие решения о возможности устранения их на месте или необходимости транспортировки кондиционера в сервис-центр.
Как необходимо ухаживать за кондиционером?
Единственный вид сервисного обслуживания кондиционера, которое владельцу кондиционера рекомендуется выполнять самостоятельно - это очистка фильтров внутреннего блока.
При постоянной работе кондиционера фильтры промывают под струей теплой воды без применения бытовой химии не реже одного раза в две недели. Все остальное обслуживание должны делать профессионалы не реже двух раз в год. Обычно обслуживание проводится в начале весны (перед началом сезона работы на охлаждение) и в середине осени (после окончания сезона). Осенью достаточно проводить профилактику только внутреннего блока, чтобы перед зимой удалить всю грязь скопившуюся за лето.
Нужно ли сохранять упаковку кондиционера в течении гарантийного периода?
В этом нет необходимости. Если, вдруг, произойдёт поломка какого либо блока, то мы самостоятельно демонтируем блок и отправим его в свой сервисный центр в своей упаковке.
Главное сохранить гарантийный талон и, если у вас много одинаковых кондиционеров, сохранить серийные номера на блоках (не отрывать их намереннно).
Главное сохранить гарантийный талон и, если у вас много одинаковых кондиционеров, сохранить серийные номера на блоках (не отрывать их намереннно).
Что такое гарантийное обслуживание кондиционера
Гарантия на кондиционеры устанавливается производителем и, обычно, составляет 3 года. Гарантийное обслуживание кондиционера не надо путать с сервисным профилактическим обслуживанием. Это совершенно разные вещи.
В течении гарантийного периода покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом, либо некачественными работами по монтажу оборудования.
В гарантийные обязательства не входит профилактическое обслуживание - чистка фильтров, теплообменников и пр.
В течении гарантийного периода покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом, либо некачественными работами по монтажу оборудования.
В гарантийные обязательства не входит профилактическое обслуживание - чистка фильтров, теплообменников и пр.